Рейтинг игры: nc-17;
Система игры: смешанная;
Жанр: романтика, фантастика,
приключения, киберпанк
(технопанк), космическая тема,
альтернативная реальность.
Предупреждения: "птица-тройка", без акцента на эротику и насилие.

Planetary Moe

Объявление

Вы попали в мир, где каждая планета, звезда и даже комета имеют человеческий облик. Может, вы хотите стать Солнцем, тем самым заняв пост самого симпатичного парня галактики? :3 Или же Черной Дырой, что жаждет захватить мир? Все зависит от вас :3

Администрация

Необходимые



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Planetary Moe » Флешмобы. » Зона "beta Средневековье"


Зона "beta Средневековье"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1


Встречает тех, которые при входе в игру выбрали сбор урожая в виде кристаллов.

http://s0.uplds.ru/t/TmK04.jpg

Имеет пять локаций: Лес (самая обширная локация, находится в центре), Замок Северный (ЗС), Замок Южный (ЗЮ), Замок Восточный и Замок Западный (ЗВ и ЗП). На каждой локации один мини-босс и один кристалл; кристалл может находиться как у босса, так и на любом участке локации.


Каждая локация выполнена в стиле средних веков, как их себе представляли разработчики игры. Серое небо, на котором не увидишь ни солнца, ни других звезд, высокая плотность тумана рядом с замками, заначки в виде поросших мхом костей.
На локации Лес деревья растут густо, высоко и пышно. Кроны тянутся далеко, сплетаясь между собой и закрывая скучное небо. Сверху и снизу, из-под кочки, из-под корня, на зазевавшегося игрока всегда может кинуться вопящая крокозябра. Чем больше крокозябра в размере, тем больше у нее дамаг. Тут же имеются участки "красная речка" и "зеленое болото", где игрока с готовностью встретят тамошние обитатели.
Замки имеют разный размер и строение, но все они обветшалые, заброшенные, заросшие пылью и плющом. У замков тусуются, преимущественно, средневековые скелеты и средневековые призраки. С цепями на прозрачных телах и тряпками на пожелтевших костях. И те, и другие, могут запросто отхапать треть ХР, если их игнорировать.


Инвентарь и персональные данные игрок может посмотреть, применив голосовую команду (громко скажите слово "Инвентарь").
В инвентаре помещаются три вещи, включая полученное на входе "оружие". Выданное оружие не выкидывается. В панели имеется пара пунктов, отведенных для телепортации по локациям "beta Средневековье" и перехода на локацию "beta Город". При переходе "оружие" в инвентаре изменится.



Еще немного внимания, пожалуйста!
Одеты персонажи могут быть как угодно - тяжелые доспехи или легкое платье. Главное, выдерживать стиль выбранной локации.
В качестве оружия игроки получают рандомные бытовые предметы: чашку, чайник, зубочистку, брызгалку, карманный фонарик, набор скрепок и прочее. В предметах ограничений нет, но они должны быть небольшими.

0

2

Перемещение прошло почти гладко. Белый тоннель, приятный женский голос, удобное меня на входе - все у игры есть. Все, кроме мягкой посадки.
Антарес А подбитой ласточкой пролетела через макушки деревьев, пересчитала ребрами ветки и приземлилась на большую мшистую кочку. После такого приветствия захотелось пойти и надеть шлем на разработчика.
- Ну хоть HP на месте, - успокоила себя звезда, бросив беглый взгляд на показатели здоровья. - Вроде мне что-то про бонус пели... инвентарь!
Перед Рес послушно всплыло полупрозрачное окно, где говорилось следующее: упала Альфа в Западном Лесу, ее основные показатели упираются в скорость и ловкость, а из оружия у нее...метелка для пыли.
- Эм... - девушка ткнула в иконку с метелкой, не веря глазам. В воздухе материализовалась самая обычная метелка, с деревянной ручкой и мягкими перьями. Звезда помахала "оружием" в воздухе, надеясь увидеть чудо. Ни-фи-га.
- Ладно-ладно, это норма, никакого хейта, - Антарес сунула метелочку за пояс и огляделась. - Мрачненько так, уныленько.
И пошла потихоньку Антареса, прямо к Замку вышла из леса*.


И пошла потихоньку принцесса
Прямо к замку вышла из леса ©

[AVA]http://s6.uplds.ru/t/Ws45p.png[/AVA]

+1

3

офф: прастити, но слишком тут неждан длиннопост. обещаю дальше писать короткие

Ну вот кто, простите, откажется от участия в игре? Тем более глупо отказываться, если тебя пригласили быть бета-тестером, а не твоего младшего брата, более разбирающегося в игроиндустрии. Шератану пришлось очень долго прятаться в квартире от гнева рыжего Овна, но к счастью это закончилось нотацией Хамаля о том, что не стоит принимать всё близко к сердцу. Хотя Альфа овна вообще не был доволен этой идеей. Пришлось потом его уговаривать. Но факт фактом - Шеру всё-таки был дан пригласительный в руки, счастья полные штаны - можно и в игру, наконец, погружаться.  Сначала Шер глазки закрыл, внезапно выкрикнул "Начать погружение". Женский голос, огласить свои данные, белый тоннель впоследствии - и вот впереди уже видна картинка. Начало Шеру понравилось, очень. Так и хотелось крикнуть "Чуваки, я уже ставлю игре одиннадцать Праймов из пяти Мегатронов!". А потом пошло нечто весёленькое - сделав шаг, нога звездочки не нащупала твердой опоры и Шерат упал в яму, выпачкавшись и уже познав какой он нуб в играх
- Пхаххах!
Но Шмелю очень понравилось. Негромко посмеявшись ещё минуты две, он наконец поднялся с земли и стал отряхивать, насколько это возможно, прилипшую грязь.  Пока что не особо сильно ощущалась свять виртуальности и обычной реальностью - а может, просто уже мозг привык и привычные касания выдает за уже столь привычные? Но и во время "чистки" маленький и впечатлительный Зиппи тихо пищал от восторга и кружился на месте. У него была ТАКАЯ КРУТАЯ ОДЕЖДА, прям страх! Захотелось иметь такую дома! А может, даже и стоит такую иметь! В любимых оттенках одежда из плотной ткани, поножи и наручи, куча ремешков и даже некое подобие то ли плаща, то ли накидки
"Я точно такую одежду попрошу сшить! И будет моя броня!"
Шератан глубоко вздохнул, наконец переведя взгляд с себя на окружение. Всё-таки детская радость и восхищение имели место, однако он приглашен испытать игру и выявить какие-то недостатки. Хотя были ли они - в этом Шмель сомневался. А вокруг был типичный тёмный лес, который не обещал ничего хорошего. По опыту звездочка знал, что задерживаться здесь не стоит, и правильным решением будет начать движение к поселению. Но для начала...
- Инвентарь!
Даже не в VR-играх есть меню, карта, характеристика и инвентарь. В первую очередь какие статы на старте. Шерат увидел только красную полосу здоровья, что была полной (и отсутствие синей полосы, значит только физическая сила, без магии. Здорово!); увидел большое количество очков в ловкость и сноровку (то бишь увороты и критические удары спасут маленького вертихвоста), средние в выносливости и скорости (а вот тут обидно). А самое обидное - очки силы вкачены слишком слабо
"Офигеть, значит мне только на OHKO* рассчитывать с такими характеристиками? Разрабы, я уже нашел один минус"
Ладно, проехали. Смотрим карту. Ага, его выбросило в Южном лесу, и некое сооружение находится достаточно близко. Значит, туда Шер двигать и будет. Разобравшись и немного успокоившись, звездочка переключился на окно инвентаря и замер с полуудивленным-полуофигевшим взглядом. Мотнул головой, не веря в увиденное. Щелкнул по иконке, и ощутил в руках самую настоящую..прищепку для белья. В единичной штуке. желтенькую такую
- Лааадно
И даже обидное распледение очков выглядело не так уж обидно, как это. Щепка для маленького воина..Ну что тут поделать.. Значит, суждено. Выдохнув, звездочка спрятал колокольчик обратно в инвентарное окно, да пошел по кочкам и ямкам к Замку. Всё-таки задание выполнять надо [AVA]https://i.imgur.com/ak90BDo.png[/AVA]

*ОНКО - One-hit knockout moves, подразумевает под собой приемы, снимающий все очки здоровья за один удар (существуют в играх Pokemon)

Отредактировано Sheratan (2017-10-18 18:57:58)

+2

4

Лес, в котором одиноко бродила Антарес, наверняка был полон опасностей, жутких тварей и прочих нечистот. Впрочем, пока что он был полон паутины. Белые липкие нитки цеплялись за лицо своими невесомыми ловушками, путались в волосах, висли на одежде. Да и кусты, старающиеся удержать ноги, не были символом дружелюбия.
Лес стал постепенно светлеть и вдруг резко оборвался. На небольшом холме перед девушкой открылся вид на довольно не впечатляющий замок. Он выглядел заброшенным и опустевшим, стекла были побиты, везде валялся мусор и осколки камней, паутина даже здесь притаилась на останках некогда шикарного сада, а деревянные большие двери намокли и разбухли от дождей и снегов этого мира.
Войдет ли Антарес в этот замок, дабы привести там все в порядок своей ловкой метелкой, или пойдет дальше?..



Шератану повезло, похоже, меньше. Здешний лес был богат на рытвины, ухабы и овраги, поэтому следовало внимательно следить за тем, что было под его ногами. Коварные лианы цепляли ноги, ветки трещали под сапогами. Шум, казалось, самого обычного леса, но тут за спиной у Шера снова что-то скрипнуло и треснуло. Слишком громкий звук, чтобы его производил сам паренек? Будто что-то гигантское наступило на ветку и теперь притаилось за его спиной.
Решит ли Шератан проверить, что там? А может в испуге победит дальше? Или решит, что все это плод его воображения и некачественно построенный звук запаздывающих шагов игрока?

[AVA]http://sf.uploads.ru/fpQwz.jpg[/AVA]

+2

5

И вот идет маленький и яркий "рыцарь" по лесу, (не) пугая всех ломанными ветками, тихими вскриками и ругательствами на то,
что он не приспособлен на ходьбу в густоте. Недоплащ цеплялся за ветки и задерживал. Первичный "каеф" исчезал и на его место приходило разочарование. Возможно, следовало отдать приглашение Дельте Овна - тот бы извлёк пользу из данной ситуации. Но с другой стороны, и в реальности лес тоже не прячет корешки и ямки, дабы такие непутёвые мальчишки не попадали в них?
Треск, отличающийся от обычного треска по вине Шератана. Звездочка замер, однако не рискнул поворачиваться. Это могло быть что угодно, но одновременно и ничего быть не могло. Баги игры или же уже вступили правила убийственных неписей? А в руках только прищепка, которой можно разве что болтливый язык защемить
"Что же делать?"
Шер стал прокидывать в голове предыдущие игры. И в итоге решил идти дальше, не оборачиваясь. Но при этом максимально готовым к прыжку в сторону. Жалко стало, что ему не досталось зеркальце в инвентарь -вот бы сейчас польза была. Но нет, имеем то, что дали на старте, и поэтому Шмель осторожно делает шаги, стараясь не сильно шуметь[AVA]https://i.imgur.com/ak90BDo.png[/AVA]

+1

6

[AVA]http://s6.uplds.ru/t/Ws45p.png[/AVA]
Все то время, что Антарес А шла по лесу, она то и дело шикала, фыркала, рычала и ворчала. Девушка не то, чтобы боялась паутины и пауков, но вот быть увешанной с ног до головы продуктами жизнедеятельности членистоногих ей ни разу не улыбалось. Еще кусты эти противные. И кусты ли это вообще? То ли ветки цеплючие, то ли иссохшие почерневшие руки, выпирающие из букета таких же рук. В общем, жуть, да и только. И настолько эта жуть Рес восхищает, что она вживается в роль заблудившейся девушки с метелкой и всерьез отбивается от зловредных кустиков, парируя особо коварные атаки на светло-зеленые штаны.
Игралась звезда, игралась, пока не вышла к замку. Как в том самом стихотворении.
Замок в лучших традициях страшных фильмов. Смотришь на него и понимаешь - внутри живут вампиры, злобные призраки, вендиго, людоеды и еще много-много замечательных личностей. Скрестив руки да подумав, подняла Антарес А палец вверх и изрекла:
- Нафиг надо.
И ушла бы она, не ознакомившись с заплесневелыми достопримечательностями, если бы не столкнулась носом к носу с создателем паутины. Как сказать, к носу...к морде... к пасти? А что пасть размером с голову звезды, это так и должно быть?
Оцепенев, похолодев и еле удержавшись от душераздирающего вопля, Альфа Скорпиона в последний раз воззвала к чудесам. Наугад сунула метелочкой в паучью лицевую часть.
Не случилось чуда, крупногабаритная живность взревела и припустилась следом за орущей звездой до самого замка. Антарес А показалось, что она в жизни так быстро не бегала, даже с магией. Высокие двери замка гостеприимно приоткрылись и звезда щучкой нырнула в темнеющий проем, оставив беснующегося паука позади.

0

7

Шуршащий шепот леса скрывал тихие шаги за спиной Шератана. Снова тихо хрустнула веточка и, невидимое существо, заметив, что его цель остановилась, тоже замерла. Она затаилась, но напугавшись или готовясь к прыжку? Не ясно.
Следующий шаг "охотник" воспринял, как вызов. У ног Шератана пробежало небольшое существо, размером с котенка.
Восемь длинных членистоногих лап, небольшое туловище, жвала... Хмм, кажется это был паук.
Но не успел храбрый игрок осознать проблему настолько больших пауков, как липкая паутина сковала его по рукам и ногам. За спиной раздались чавкающие звуки, а по земле, по листве, по коре деревьев побежали пауки - от крошечных, как дома, так и до больших, размеров с собаку. Но главный паук, видимо, был за спиной. Легко оторвав нелегкого Шератана, он куда-то понес свою добычу. Мелкие паучки побежали следом, явно радостные. Если так можно было сказать про пауков.
А у человека была незавидная роль. Руки прижало к телу, ноги были обездвижены. Да и чем помогли бы ему руки?.. Явно прищепка здесь не подходящий тип оружия.
В качестве багажа Шератан пребывал, наверное, минут пятнадцать, а может все двадцать. Видеть он мог лишь лес и землю, которые постепенно менялись. Появлялось все больше камней, деревья стали меньше, да и росли они на каменистой почве или вовсе торчали из валунов, как чудо света.
Резкий рывок и вот парень падает на что-то мягкое, но липкое, влипая еще сильнее. Благо, в падении он успел развернуться и упасть на бок. И тут краем глаза он замечает обточенную острую палку, не так далеко, но и не слишком близко. Попробовать достать или смирится с судьбой и ждать, что с ним сделает паук?..


Гулкий звук захлопывающихся дверей разнесся по замку и затих. паук поскребся, но быстро сдался. Может, побежал за следующей жертвой?.. Впрочем, главное, что ушел.
Изнутри этот замок выглядел заброшенным. Было подозрительно тихо, даже пугающе тихо. После небольшого коридора, пол которого был усыпал каменной крошкой и осенними листьями, которые нанесло из разбитых стекол с помощью шеловливого ветра, Антарес А вышла в нижнюю залу. Скрипнул под сапогом щебень, отозвавшись тонким эхом в громадине пустого замка.
Проходы в арках, несмотря на их великое множество, в основном были ложными или оказались завалены камнями. Лишь две стороны замка были открыты девушке - справа арки вели в длинную галерею с выбитыми окнами, которая кончалась поворотом в сторону, а слева - к лестнице на верхние этажи замка. Видимо, предстоял сделать свой выбор, ведь двери заклинило от удара, да и кто знает, ушел ли паучок.

[AVA]http://sf.uploads.ru/fpQwz.jpg[/AVA]

+1

8

Замок оказался дружелюбнее паучка. Пока что. Пока что паук скребется снаружи, а у Антарес есть возможность перевести дух и успокоить сердечко. Не раз они с Луной играли в разные страшилки, но ни одна, даже самая страшная, не смогла бы сравниться с ощущением реальности, присутствующим в данной игре.
Передохнув, Альфа двинулась вглубь замка, помахивая то ли бесполезной, то ли слишком специфичной метелочкой. Вид звезде открылся воистину величественный, несмотря на общую запущенность строения. Если хорошо пофантазировать, то можно представить, как прекрасные дамы и элегантные джентльмены скользят по залу, а с балконов льется волшебная мелодия, призывающая окунуться в невероятно красивый мир... который сейчас сер и уныл, увы. Свидетельство тому крошка, шуршащая при каждом шаге.
- Хммм, - сделав почетный круг по залу, Антарес А остановилась в центре, по очереди глядя на два возможных пути.
С одной стороны, задерживаться в замке девушке не очень хотелось. От паука-то он ее спас, но пряничным домиком он от этого не стал. Выбитые окна, по идее, подразумевают возможность выйти "через заднюю дверь". С другой стороны, в первый раз Антарес тоже не хотела в замок... может стоит погулять по нему дольше? Вдруг это такой игровой намек?
Закатав рукава, звезда начала подъем по лестнице, прислушиваясь к стенам и ступеням после каждого шага.
[AVA]http://s6.uplds.ru/t/Ws45p.png[/AVA]

0

9

Под туфлями Антарес скрипела щебенка, какие-то останки мирных птичек и не менее мирных мышек, осколки кирпича и стекла, а так же палая листва с прошлой осени. К счастью, лестница была надежной и совершенно не собиралась обвалиться под изящной Антарес.
Она успела подняться на два пролета и уже выйти на ту часть пролета, что вела на второй этаж, как вдруг с него донесся шороха. Будто кто-то не мог поднять ноги и шаркал ими в старческом маразме. Антарес соразмерно притихла, не желая привлекать к себе внимания. Но не все зависело от нее.
Из приоткрытой двери в коридор медленно выполз скелет. Заметив девушку, он взревел и, живо растеряв свои старческие привычки шаркать ногами по камню, понесся на звездочку, на ходу замахиваясь кривым старым мечом. Такой же наверняка заразит столбняком! Если пережить его атаку.

[AVA]http://sf.uploads.ru/fpQwz.jpg[/AVA]

0

10

Ниндзя из звездочки ну никакущий. От слова "вот прям ты не ассасин, а апельсин". Ибо стоило Шеру сделать пару шагов, как под ногами мелькнуло что-то небольшое, а в следующую секунду он оказался спутан по рукам и ногам, и потащен куда-то вглубь леса. Шератан правда-правда пытался выбраться, распутать липкую паутину. Да вот беда - ещё сильнее сковывало его липкая нить, и мельтешение перед глазами тоже не было приятным. Шмель ещё для приличия поголосил минуту, да результата не добился (ну, если только не считать чуть саднящее горло). Незавидное положение, оставалось только ждать
"Терпеть ненавижу ждать!"
Было обидно. Хотя бы из-за того, что он попался в элементарную ловушку в первые минуты игры. И вообще, игра какая-то странная. Видимо, реализма хотелось разработчикам больше, чем игровой логики. Бета Овна вздохнул, отдаваясь обидным думам да ожиданием дальнейшего поворота его сюжетной линии
И ждать пришлось достаточно. Вскоре скачки на пауке закончились, и мальчишка падает в геометрически правильную сплетенную сетку паутины, явно с намерениями стать ужином для скопища восьминогих похитителей. Но не только скорый "геймовер" заиграл перед глазами Шмеля. Приземление его случилось на бок, хоть и ограничивая зрение, но позволяя хоть осмотреться и найти своё спасение И на его игровую душу оно пришло в виде палки, которая может перерезать паутину. Вот только добраться, будучи приклеенным, довольно сложно. Но рискнуть ли?
- Ну, давай, критичная удача!
Шератан, конечно, не позволит себе стать ужином! Мальчишка стал раскачиваться из стороны в сторону - сначала едва-едва, чтобы не "слипнуться" окончательно, а потом в решающий момент сделать перекат к палке. Главное, чтобы паучки не раньше начали делёж его игровой тушки. А, ну и ещё чтобы палка хоть в руки попала, а не в глаз[AVA]https://i.imgur.com/ak90BDo.png[/AVA]

Отредактировано Sheratan (2017-11-18 19:05:00)

0

11

К счастью, удача и местные скрипты острых палок были на стороне Шератана. Распоров паутину в районе лучезапястной кости и заодно кольнув кожу, палка попала к герою. Под его весом затрещали чужие обглоданные косточки - местные паучки явно познали прелесть мясной диеты и не собирались становится вегетарианцами.
Палка рвала паутину, но постепенно и покрывалась ей, становясь липкой и противной. Сдалась палка окончательно, когда Шер попытался освободить стреноженные ноги. Теперь он мог бы отлично сыграть Русалочку - с двумя руками и одним закутанным в паутину "хвостом" из ног.
Но мотивация сражаться дальше была. В углу пещеры валялись кости тех несчастных, кто выбраться не мог. Черепа в шлемах, щиты с неизвестными гербами, кости, останки одежды и... Неужели меч?.. Ржавый и старый, но всяко лучше, чем ничего. Осталась лишь одна проблема - как допрыгать или доползти до противоположного угла, не привлекая внимания пауков? Кинуть что-то или просто быть тише? Наверное, в школе надо лучше изучать проблемы слуха и реакций пауков, вместо ненужных интегралов.

[AVA]http://sf.uploads.ru/fpQwz.jpg[/AVA]

0

12

[AVA]http://s6.uplds.ru/t/Ws45p.png[/AVA]
Однако. Не игра, а чистый восторг! То есть, Антарес шуганулась костлявой нечести, но в то же время была в неописуемом восторге от правдоподобности (ходячего скелета, ага-ага). Это надо так все сделать, чтобы бывалый разведчик полные подштанники накладывал! За своими восторгами девушка чуть не пропустила удар. Ржавый тесачок просвистел в воздуха и чиркнул звезду по лицу. Слегка, так как в последний момент она все-таки дернулась назад, подскользнулась и влипла в стену. Катиться по лестнице вроде и недалеко, но все равно неприятно. Считать ступени отправился нпс. На этот смелый шаг его сподвигла Антарес А, метко пнув нечисть по выступающим коленным чашечкам. Пока скелет громыхал костями и обмундированием, звезда бодро поскакала вверх, уже не особо прислушиваясь к шорохам. После рева и падения скелета и так весь замок на ушах стоять будет.
Допрыгав до второго этажа, звезда выглянуло в одно из разбитых окон. В принципе, можно прыгнуть. Будь в игре магия, даже вопроса такого не встало бы.
- Хмммм, - Альфа Скорпиона покосилась на полоску здоровья, болтающуюся где-то вне зрения. Полоска послушно переползла поближе, показывая девяносто три процента здоровья. И тут до Антарес дошло, что ей больно. Чертовски, блин, больно! На вся морда лица горит от лба до подбородка. Быстренько метнувшись к целому стеклу, Рес прищурилась отражению. Отражение прищурилось в ответ, демонстрируя хозяйке багровый рубец через все лицо.
- Ахренеть, не встать... брутальная брутальность, - звезда потрогала пылающую кожу, щурясь еще сильнее. Боль поутихла, но при прикосновении возобновилась. - Полное, Стрелецихвыдери, погружение...

0

13

Скелету не понравилось, что он прокатился по ступеням. Настолько не понравилось, что он взял и умер. Капризные нынче скелеты.
Но вот Антарес не капризничала и была, можно сказать, как кремень. И пусть шрам через лицо в жизни явно соответствовал бы не 93 процентам здоровья, но игра все равно держалась. Да еще и заявляла себя как хардовая - полоска жизни явно не собиралась восстанавливаться сама. Будь добр, ищи лечилки.
Кстати о них.
- Вы получили урон.- сообщил из фиг-знает-откуда добрый женский голос, тот самый, что инструктировал в начале.- Если не хотите умереть, Вам надо лечится. В ваших локациях, лечение выполняет с помощью трав, зелий и снадобий, которые можно купить у торговцев, найти  по пути или получить в качестве вознаграждения. Найдите в замке траву, она подсвечивается зеленым, и съешьте ее, чтобы восстановить здоровье.- выдала всю свою информацию девушка.
- Закрыть подсказку? Да или нет.- стандартная фраза, когда надо выбрать. В общем-то, как и в остальных играх.
Выбора у Антарес было немного. На втором этаже двери частично были заперты, частично распахнуты, а одна даже сломалась и висела в петлях так опасно, что подходить не хотелось. Поэтому выбор немного сократился. Так куда пойти - в открытую дверь, попробовать спустится вниз или, может, заглянуть в ту комнату, откуда дружелюбно и подпрыгивая выбежал скелет минут пять назад? Не мог же он там прост так стоять, ну право слово, в играх так не бывает. Но выбор, конечно, за игроком.

[AVA]http://sf.uploads.ru/fpQwz.jpg[/AVA]

+1

14

- Ай! - Антарес А подсказки никак не ждала и потому начала озираться, дабы найти источник голоса. Но, разобравшись, успокоилась и дослушала дамочку до конца. Ценная информация, между прочим. Особенно для тех, кто в погружения ни разу не нырял. Поразмыслив секунды две, девушка решила, что да, подсказку можно закрыть, все кристально ясно-понятно.
Интереса ради Рес первым делом обошла второй этаж, просто поглядывая в открытые двери и дергая за ручки закрытые. Говоря по честности, звезда ждала, что дверные ручки начнут кусаться, как в старых добрых мультиках и ужастиках. Но нет, современная игра не опустилась до копипасты прошлого. Вторым интересом Антарес А стали лечилки, перечисленные приятным женским голосом. Но ей не повезло, халявы на полу не обнаружилось.
Потоптавшись у комнату, откуда недавно выполз костлявый, игрунья на цыпочках вошла внутрь. Уже оказавшись в комнате, Антарес подумала, что можно было бы вернуться к скелету и попробовать отжать у него кривой нож. Может, еще не поздно?
[AVA]http://s6.uplds.ru/t/Ws45p.png[/AVA]

0

15

Замок на самом деле выглядел как-то запустело. Он, конечно, заброшенный, но не значит же это, что в нем должно быть пусто!
За открытыми дверьми была разруха и остатки мебели, за закрытыми - вряд ли что-то сильно интересное. В комнате, где коротал свое время скелет, стоял какой-то сундучок, но это максимум интереса.
Сундук, кстати, выбивался из интерьера. Синий, с золотыми заклепками, но с золотым замком на нем. Что-то невербальное в воздухе подсказывало, что ключ либо спрятан, либо у кого-то. У Антарес его точно не было. Значит, он у скелета.
К тому же, черным углем около сундука было нарисовано, для непонятливых, простенькое панно - скелет, на котором висит ключ. Видимо, тоже элемент обучения.
- Раараггхарр!- раздалось вдруг за спиной звездочки, вместе с лязгом костей и железа. Упс, кажется, тут была точка, где монстры респались. Не повезло.

[AVA]http://sf.uploads.ru/fpQwz.jpg[/AVA]

+1


Вы здесь » Planetary Moe » Флешмобы. » Зона "beta Средневековье"