Рейтинг игры: nc-17;
Система игры: смешанная;
Жанр: романтика, фантастика,
приключения, киберпанк
(технопанк), космическая тема,
альтернативная реальность.
Предупреждения: "птица-тройка", без акцента на эротику и насилие.

Planetary Moe

Объявление

Вы попали в мир, где каждая планета, звезда и даже комета имеют человеческий облик. Может, вы хотите стать Солнцем, тем самым заняв пост самого симпатичного парня галактики? :3 Или же Черной Дырой, что жаждет захватить мир? Все зависит от вас :3

Администрация

Необходимые



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Planetary Moe » Партнерство. » Gates of FATE


Gates of FATE

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0405/h_1491423373_7665146_f713245f8a.jpg
На волне смены инвентаря, решили - если менять, так менять целиком. И кроме красивого оформления самого списка предметов и репутации, ручки со временем добрались и до основной информации персонажа.
В первую очередь хочу отметить, что в новом оформлении будет экипировка персонажа. Она действует точно также, как и в обычных ММО играх, а то есть в начале боя теперь не нужно будет описывать, какие во что вы одеты (исключение - литературно описанное оружие) - это и так видно в карточке. Для чего это сделано:
1) Чтобы было проще просчитать на начало боя, какие у игрока характеристики. Сколько маны, жизней, рассудка и в одну из первых очередей - удачи. Это удобно не только для Мастера, но и для самого игрока.
2) Чтобы не искать и не вспоминать потом по всему бою, какое вы используете оружие и какие у вас есть бонусы от экипировки. Всё сразу на виду.
Сменить экипировку можно будет в соответствующей теме.
Во вторую очередь - в информации теперь присутствуют большие иконки: месяц рождения, расовые бонусы, удача, титулы, родной город, профессия, очки жизни, очки маны и очки рассудка. При наведении на каждую из иконок будет выскакивать информация. Это и компактно, и удобно для того чтобы просмотреть сразу всю информацию о персонаже. В иконках жизни, магии и рассудка также можно посмотреть, благодаря каким именно показателям выходит данное число очков.
Отдельное слово наверное стоит сказать об удаче: данный параметр мы ввели уже очень давно - он увеличивал количество получаемого серебра с монстров и по завершению квестов. Однако из-за того что у одного игрока могло быть в инвентаре несколько предметов одного типа с удачей - было проблематично считать её полное количество. Сейчас же, с выбранной экипировкой, сразу становится видно, сколько удачи у персонажа. Там будут учитываться и награды (золотые слитки), и предметы, и иные бонусы.
Точно также как и со сменой инвентаря, мы потихоньку в свободное время переведём все карточки игроков к подобному виду.
Спасибо за внимание. https://68.media.tumblr.com/d93b6b657b19a33ad4ad479d3362aa55/tumblr_inline_mo7p09ibA61qz4rgp.gif

0

32

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0904/h_1504564781_4203568_97ad984cc0.gif

0

33


MMOFRPG Gates of FATE в поиске
учителя для верной ученицы

Gates of FATE

0

34

В молчании - слово, а свет - лишь во тьме..
Доброго времени Вам, дорогие!
Давненько мы не писали ни патчноутов, ни новостей, но это не означает, что мы сидим без дела! :)
Постепенно мы фиксим мелкие баги, которые находим сами, и которые находят игроки. Добавляем новые плюшки, такие как скины на карточки. Продумываем новые квесты и открываем новые локации. Дописываем сюжет и географию мира новыми важными деталями.
Также мы потихоньку готовимся и к новому ивенту, в честь Дня Святого Валентина, который начнётся 7 февраля и продлится до 21 февраля.

http://storage1.static.itmages.ru/i/18/0130/h_1517315343_2014420_341355473c.gif

Но текущее объявление не об этом, а об изменениях в нашей замечательной механической системе.
• Многие уже спрашивали об этом: почему не кидаются дайсы на большинство пассивных умений и активных предметов (например: зачарованные на "Благословение судьбы"). Причина проста - мы кидаем, не забываем, но делаем это в закрытую.
Очень медленно, но мы стараемся максимально прийти к автоматическим боям. Знаний пока не хватает для этого, однако для облегчения жизни ГМам, ведущим бои, прорабатывается новый калькулятор умений и авто-статистики. Кто-то уже, наверное, мог заметить, что у нас изменилась даже форма записи в статистике. И в нём (калькуляторе) большинство дайсов добавляют строку в статистику, только если шанс сработал. В противном случае напишет "Неудача" и данное в итоговый вид информации о бое мы не добавляем.
Это рискованно для нас, так как наверняка кому-то может это не понравится, но оглядываясь на игры: зачастую там также не указывается, если умение не сработало.
• Мы.. сделали новую систему оригинальных умений. Да-да, на это потребовалось немного больше времени, чем мы планировали, однако база уже готова.
В чём соль? Теперь игроки не смогут сами придумывать себе оригинальные умения. Увы и ах, но добавлять каждое умение игрока в коды и настраивать их мы не в состоянии. Более того, теперь умения "Оригинал" в карточке персонажа и вовсе не существует.
Однако, вместо этого открылся, так назовём, "магазин" оригинальных умений. В нём предоставлен список уже созданных оригинальных умений по уровням (разделение по цене). Игроки, с активным механическом аккаунтом, могут прийти в магазин и купить себе умения по душе.
Более того, список оригинальных умений будет пополняться, ориентировочно раз в месяц.
• В ближайшее время таймер восстановления будет временно отключён, в связи с полной его переработкой. Тоже самое касается и сбора ресурсов - через какое-то время мы планируем перейти на полностью автоматическое зачисление ресурсов.

0


Вы здесь » Planetary Moe » Партнерство. » Gates of FATE